Зарядный кабель DC - EV-T1L2CC-DC125A-5,0M1ASBK01 - 1623634
Описание
Зарядный кабель пост. тока с автомобильным зарядным штекером, без разъема с другого конца, CCS тип 1, Combined Charging System, SAE J1772, МЭК 62196-3, 125 A / 600 В (DC), тип конструкции Стандартный, кабель: 5 м, черный, прямой, поверхность сопряжения: черный, область захвата: серый. Зарядный кабель постоянного тока, с автомобильным зарядным штекером и одним концом без разъема, для быстрой зарядки постоянным током (DC) электромобилей (EV) с входными разъемами CCS типа 1, для установки на зарядных станциях (EVSE)Характеристики
Design | |
Тип конструкции | Стандартный |
Цвет защитного колпачка | черный |
Цвет корпуса | черный |
Цвет области ручки | серый |
Цвет поверхности сопряжения | черный |
Цвет элемента управления | серый |
Этикетка | 14,1 мм x 44,8 мм (логотип заказчика по запросу) |
eCl@ss | |
eCl@ss 4.0 | 272607xx |
eCl@ss 4.1 | 27260701 |
eCl@ss 5.0 | 27260701 |
eCl@ss 5.1 | 27059110 |
eCl@ss 6.0 | 27279220 |
eCl@ss 7.0 | 27061801 |
eCl@ss 8.0 | 27449001 |
eCl@ss 9.0 | 27144705 |
Environmental Product Compliance | |
China RoHS | Период времени для применения по назначению (EFUP): 10 лет; |
REACh SVHC | Reaction mass of DOTE and MOTE |
ETIM | |
ETIM 3.0 | EC002061 |
ETIM 4.0 | EC002061 |
ETIM 5.0 | EC002839 |
ETIM 6.0 | EC002897 |
UNSPSC | |
UNSPSC 11 | 39121522 |
UNSPSC 12.01 | 39121522 |
UNSPSC 13.2 | 39121522 |
UNSPSC 6.01 | 30211923 |
UNSPSC 7.0901 | 39121522 |
Кабель | |
Внешняя оболочка, материал | TPE |
Внешняя оболочка, цвет | черный |
минимальный радиус изгиба | 529,5 мм (15 x диаметр) |
Наружный диаметр проводника | 35,3 мм ±0,5 мм |
Стандарты и предписания в отношении проводников | UL 62 FFSO7.E343212 |
Материал | |
Класс воспламеняемости | V0 |
Материал вид при установке | Пластик |
Материал области ручки | Мягкий пластик |
Материал поверхности контактов | Ag |
Материал рычага управления | Металл |
Механические характеристики | |
Усилие съема | < 75 Н |
Усилие установки | < 75 Н |
Циклы установки | > 10000 |
Общие сведения | |
Стандарты / нормативные документы | SAE J1772 МЭК 62196-3 |
Окружающие условия | |
Диапазон температур | -50 °C ... 130 °C |
Макс. высота над уровнем моря | 5000 м (выше уровня моря) |
Степень защиты | 3R |
Температура окружающей среды (хранение/транспорт) | -40 °C ... 80 °C |
Описание изделия | |
Режим заряда | Режим 4 |
Стандарт зарядки | CCS тип 1 Combined Charging System |
Размеры | |
Высота зарядного штекера электромобиля | 140,80 мм |
Глубина зарядного штекера электромобиля | 260,00 мм |
Длина зачищаемой части провода | 130 мм ±20 мм |
Длина кабеля | 5 м 5 м |
Построение системы проводников | 2 x 1 AWG + 1 x 3 AWG + 3 x 2 x 18 AWG |
Тип кабеля | прямой |
Ширина зарядного штекера электромобиля | 67,90 мм |
Температурные датчики | |
Долговременная стабильность (макс. R0-Drift) | 0,06 % (через 1000 часов при 130 °C) |
Допуски датчика при рекомендуемом измерительном токе | ±1K |
Рекомендуемый измерительный ток | 1 мА (1 В при 0 °C) |
Температура выключения | 90 °C соответствует значению Pt 1000 1346,5 Ом |
Температурный коэффициент (TCR) | 3850 ppm/K |
Тип датчика | Pt 1000 |
Технические данные | |
Температура окружающей среды (при эксплуатации) | -30 °C ... 50 °C |
Электрические характеристики | |
Вид передачи сигналов | Широтно-импульсная модуляция с передачей модулированного сигнала по линиям электропередачи согласно ISO/МЭК 15118 / DIN SPEC 70121 |
Зарядная мощность, макс. | 75 кВт |
Кодировка резисторов | 480 Ω (Рычаг активирован) 150 Ом (Рычаг не активирован) |
Количество сигнальных контактов | 2 (CP, CS) |
Количество, силовые контакты | 3 (PE, DC+, DC-) |
Расчетное напряжение сигнальных контактов | 30 В AC |
Расчетное напряжение силовых контактов | 600 В DC |
Расчетный ток сигнальных контактов | 2 A |
Расчетный ток силовых контактов | 125 A |
Реле контроля температуры | 2x Pt 1000 |
Габариты и материалы | |
Материал корпуса | Пластмасса |
Классификация | |
Тип изделия | Зарядный кабель пост. тока с автомобильным зарядным штекером, без разъема с другого конца |