Зарядный кабель AC - EV-GBM3C-1AC32A-10M6,0ESOG00U - 1624345
Описание
Зарядный кабель перем. тока с автомобильным зарядным штекером, без разъема, без защитного колпачка, GB/T, GB/T 20234.2, 32 A / 250 В (AC), тип конструкции D-Line, кабель: 10 м, оранжевый, прямой, ВНИМАНИЕ: передача сигналов зависит от длины кабеля, и поэтому возможно снижение качества., поверхность сопряжения: серый, область захвата: серый. Зарядный кабель переменного тока, с зарядным штекером и одним концом без разъема, для зарядки переменным током (AC) электромобилей с входными разъемами GB/T, для установки на зарядных станциях (EVSE)Характеристики
Design | |
Тип конструкции | D-Line |
Цвет защитного колпачка | черный |
Цвет корпуса | черный |
Цвет области ручки | серый |
Цвет поверхности сопряжения | серый |
Цвет элемента управления | серый |
Этикетка | 14,1 мм x 44,8 мм (логотип заказчика по запросу) |
eCl@ss | |
eCl@ss 4.0 | 27141111 |
eCl@ss 4.1 | 27141109 |
eCl@ss 5.0 | 27141190 |
eCl@ss 5.1 | 27059290 |
eCl@ss 6.0 | 27059290 |
eCl@ss 7.0 | 27059290 |
eCl@ss 8.0 | 27449001 |
eCl@ss 9.0 | 27144705 |
Environmental Product Compliance | |
China RoHS | Период времени для применения по назначению (EFUP): 10 лет; |
ETIM | |
ETIM 3.0 | EC001121 |
ETIM 4.0 | EC001121 |
ETIM 5.0 | EC002839 |
ETIM 6.0 | EC002897 |
UNSPSC | |
UNSPSC 11 | 39121432 |
UNSPSC 12.01 | 39121432 |
UNSPSC 13.2 | 39121522 |
UNSPSC 6.01 | 30211801 |
UNSPSC 7.0901 | 39121432 |
Кабель | |
Внешняя оболочка, материал | TPE |
Внешняя оболочка, цвет | оранжевый |
Класс проводника | Класс 6 |
минимальный радиус изгиба | 208,5 мм (15 x диаметр) |
Наружный диаметр проводника | 13,9 мм ±0,5 мм |
Крепление | |
Тип фиксатора | Нет возможности блокировки навесным замком |
Материал | |
Материал вид при установке | Пластик |
Материал защитный колпачок | Пластик |
Материал области ручки | Мягкий пластик |
Материал поверхности контактов | Ag |
Материал рычага управления | Пластик |
Механические характеристики | |
Усилие съема | < 100 Н |
Усилие установки | < 100 Н |
Циклы установки | > 10000 |
Общие сведения | |
Исполнение | D-Line |
Стандарты / нормативные документы | GB/T 20234.2 |
Окружающие условия | |
Макс. высота над уровнем моря | 5000 м (выше уровня моря) |
Степень защиты | IP55 (вставлен) IP54 (Защитный колпачок) |
Температура окружающей среды (хранение/транспорт) | -40 °C ... 80 °C |
Описание изделия | |
Режим заряда | Режим 3, случай C |
Стандарт зарядки | GB/T |
Размеры | |
Высота зарядного штекера электромобиля | 112,40 мм |
Глубина зарядного штекера электромобиля | 219,10 мм |
Длина зачищаемой части провода | 45 мм ±10 мм |
Длина кабеля | 10 м |
Построение системы проводников | 3 x 6 мм² + 1 x 0,5 мм² (GB/T 25087-2010, ISO 14572) |
Тип кабеля | прямой |
Ширина зарядного штекера электромобиля | 60,00 мм |
Технические данные | |
Температура окружающей среды (при эксплуатации) | -30 °C ... 50 °C |
Характеристики клемм | |
Указание | ВНИМАНИЕ: передача сигналов зависит от длины кабеля, и поэтому возможно снижение качества. Поэтому ёмкость кабеля необходимо рассматривать в общей системе зарядной станции, она не должна превышать 3100 пФ (МЭК 61851-1, приложение A, таблица A.2, заметка d). Связь V2G без помех в соответствии с ISO 15118 не гарантируется при длине кабеля более 10 м (ISO МЭК 15118-3, A.11.3, таблица A.11). В определенных регионах требуется управление кабелем при превышении длины кабеля 5,0 м (Швейцария) или 7,5 м (США) (МЭК 61851-1). |
Электрические характеристики | |
Вид передачи сигналов | Широтно-импульсная модуляции |
Зарядная мощность, макс. | 8 кВт |
Кодировка резисторов | 220 Ω (между PE и CC) |
Количество сигнальных контактов | 2 (CP, CC) |
Количество фаз | 1 |
Количество, силовые контакты | 3 (L, N, PE) |
Расчетное напряжение сигнальных контактов | 30 В AC |
Расчетное напряжение силовых контактов | 250 В |
Расчетный ток сигнальных контактов | 2 A |
Расчетный ток силовых контактов | 32 A |
Габариты и материалы | |
Материал корпуса | Пластмасса |
Классификация | |
Тип изделия | Зарядный кабель перем. тока с автомобильным зарядным штекером, без разъема, без защитного колпачка |